У вас есть вопросы? Звоните! 8 (924 726-62-44
НАПИСАТЬ НАМ
О КОМПАНИИ
ПАРТНЁРАМ
КОНТАКТЫ

Вес прицепа

Каким будет безопасный вес прицепа? Он не должен никогда весить больше, чем 2,000 кг. Однако‚ даже это может быть слишком много. Это зависит от того‚ каким образом Вы планируете пользоваться прицепом. Например‚ скорость‚ высота‚ наклон дороги‚ наружная температура и насколько часто Вы привыкли буксировать прицеп Вашим автомобилем‚ все это является важным. Идеальный вес прицепа также зависит от того‚ каким специальным оборудованием Вы располагаете на автомобиле.

 

Вес сцепного дышла для прицепа

Нагрузка‚ приходящаяся на сцепное устройство любого прицепа представляет собой важный вес‚ подлежащий измерению‚ так как это влияет на полную массу Вашего автомобиля (GVW). В эту массу входит снаряжённая масса автомобиля‚ любой груз‚ который Вы везете‚ и вес людей‚ которые едут в автомобиле. А если Вы буксируете прицеп‚ то к GVW Вам нужно прибавить нагрузку на сцепное устройство‚ так как Ваш автомобиль также перевозит данный вес. После того‚ как Вы погрузили все в прицеп‚ взвесьте его и потом в отдельности также нагрузку на само сцепное устройство‚ чтобы убедиться в том‚ что эти величины правильные. Если это не так‚ Вы можете это поправить‚ переместив некоторые вещи внутри прицепа.

 

ВНИМАНИЕ

• Никогда не нагружайте прицеп так‚ что бы более тяжелый груз располагался сзади. Передняя часть должна быть нагружена приблизительно до 60% от общей нагрузки прицепа‚ а задняя часть до 40% от общей нагрузки прицепа.

• Никогда не превышайте предельный максимальный вес прицепа или нагрузку на сцепное устройство прицепа. Неправильная погрузка может повлечь за собой повреждение Вашего автомобиля и/или травмирование людей. Проверьте веса и нагрузку на коммерческих весах‚ имеющихся в контрольном пункте автоинспекции на автострадах.

 

Сцепное устройство

Необходимо иметь правильное сцепное устройство. Поперечные ветры‚ проезд около больших грузовых автомобилей и бугристые дороги‚ это только несколько поводов для того‚ чтобы иметь правильный узел сцепки. Ниже приводится несколько правил.

• Необходимо ли делать какие-либо отверстия в кузове Вашего автомобиля‚ если Вы планируете устанавливать сцепное устройство для присоединения прицепа? Если да‚ то постарайтесь закрыть эти отверстия позже‚ когда Вы снимете сцепное устройство. Если Вы этого не сделаете‚ то смертельная окись углерода (СО) из выхлопной трубы может попасть в автомобиль‚ также как грязь и вода.

• Бамперы Вашего автомобиля не приспособлены в качестве сцепного устройства. Не подсоединяйте к ним подвесные устройства‚ взятые на прокат‚ или какие-либо другие сцепные устройства‚ как будто приспособленные для бамперов.

 

Предохранительные цепи

Необходимо всегда подсоединять цепи между автомобилем и прицепом. Ведите цепи крестообразно под дышлом прицепа так‚ чтобы дышло не смогло упасть на дорогу в случае его отсоединения от сцепного устройства автомобиля. Инструкции относительно предохранительных цепей могут быть предоставлены заводом‚ выпускающим сцепные устройства‚ или заводом‚ выпускающим прицепы. Выполняйте рекомендации завода‚ выпускающего предохранительные цепи. Всегда оставляйте достаточно места для провисания цепей. Однако никогда не допускайте‚ чтобы предохранительные цепи касались земли.

 

Тормоза прицепа

Если прицеп весит больше чем 570 кг в нагруженном состоянии‚ тогда он нуждается в собственной тормозной системе - и последняя должна быть адекватной. Постарайтесь прочитать и придерживаться инструкций‚ действительных для тормозов прицепов; потом Вы будете способны их монтировать‚ регулировать и ухаживать за ними соответствующим образом.

• Не вмешивайтесь в тормозную систему Вашего автомобиля.

• Не пользуйтесь прицепом со своими собственными тормозами‚ если Вы абсолютно не уверены в том‚ что его тормозную систему Вы установили правильно. Это - задача не для любителей. Пользуйтесь для данной цели услугами компетентной мастерской по прицепам.

 

Езда с прицепом

Буксировка прицепа требует некоторого опыта. Перед выездом на открытую дорогу Вам необходимо ознакомиться с прицепом. Ознакомьтесь сами с ощущением от вождения автомобиля и его торможением в условиях дополнительного веса прицепа. И всегда имейте в виду‚ что автомобиль‚ который Вы теперь ведете‚ намного длиннее и реагирует не так‚ как самостоятельный автомобиль. Перед стартом проверьте сцепное дышло прицепа и платформу‚ предохранительные цепи‚ электрические коннекторы‚ фонари‚ шины и установку зеркал. Если тормоза прицепа электрические‚ приведите автомобиль и прицеп в движение и потом включите тормоза прицепа вручную‚ чтобы убедиться об исправности тормозов. Это одновременно поможет проверить соединение электрических коннекторов. Во время езды проверяйте время от времени‚ надежно ли закреплен груз и что все фонари и тормоза прицепа работают.

 

Соблюдение дистанции

Оставайтесь по крайней мере вдвое дальше за автомобилем‚ едущим перед вами‚ по сравнение с тем‚ если бы Вы ехали без прицепа. Это Вам поможет избежать ситуации‚ при которой потребуется сильно тормозить и внезапно повернуть.

 

Как обгонять

Вам необходимо иметь большую дистанцию впереди для обгона‚ если у Вас на буксире прицеп. Далее‚ т.к. Вы существенно длиннее‚ то Вам необходимо ехать намного дальше рядом с обгоняемым автомобилем‚ прежде чем Вы сможете вернуться в свой ряд.

 

Езда назад

Держите нижнюю часть руля управления одной рукой. Затем для движения прицепа налево передвиньте руку налево. Для движения прицепа направо‚ передвиньте руку направо. Всегда езжайте назад медленно‚ а если возможно‚ пусть кто-нибудь Вам показывает направление.

 

Повороты

Когда Вы поворачиваете внесте с прицепом‚ делайте более широкие повороты‚ чем обычно. Выполняйте их таким образом‚ чтобы прицеп не задевал за мягкие закраины‚ за ограждения‚ дорожные знаки‚ за деревья или за другие объекты. Избегайте резких или внезапных движений. Дайте сигнал поворота намного заранее.

 

Полная нагрузка на ось (GAWR) и Полная масса автомобиля (GVWR) указаны на щитке изготовителя‚ закрепленном на двери водителя. Превышение данных показателей может повлечь за собой аварию или повреждение автомобиля. Вы можете определить нагрузку путем взвешивания отдельных предметов (или людей) перед их размещением в автомобиль. Избегайте перегружать Ваш автомобиль.